МБДОУ «Детский сад «Вишенка» с. Красное»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Вишенка» с. Красное»
Мустафаева Фатма Эдемовна
1. Общие сведения. | |
Субъект Российской Федерации | Республика Крым |
Населенный пункт | Симферопольский р-н, с. Первомайское |
Дата рождения (день, месяц, год) | 05.05.1998 г. |
Место рождения | Республика Крым |
2. Работа. | |
Место работы (наименование образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования в соответствии с уставом) | МБДОУ «Детский сад «Вишенка» с.Красное» структурное подразделение «Ромашка» |
Занимаемая должность | Учитель-дефектолог |
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | 6 лет |
В каких возрастных группах в настоящее время работаете | Средняя, старшая, подготовительная |
Аттестационная категория | Учитель-дефектолог (первая категория) |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) | Почетная грамота Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым, 2024 г. |
Послужной список (места и стаж работы за последние 5 лет) | ГБУ ОО КРЦ ППМСС (Государственное бюджетное учреждение Республики Крым, осуществляющее обучение, «Крымский республиканский центр психолого-педагогического и медико-социального сопровождения») (стаж работы: 3 года и 2 месяца) |
3. Образование. | |
Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет | Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Республики Крым «Крымский инженерно-педагогический университет имени Февзи Якубова», 2021 г. Факультет психологии и педагогического образования |
Специальность, квалификация по диплому | Направление подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование |
Дополнительное профессиональное образование (за последние три года) | «Современные аспекты деятельности учителя-дефектолога», 72 ч. с 15.09.2025 по 26.09.2025 ГБОУ ДПО РК КРИППО г. Симферополь, 2025 «Диагностика и коррекция сенсорной и моторной алалии (языковая концепция)», 72ч., с 20.05.2024-31.05.2024, ООО «Международный институт сертифицированного образования и повышения квалификации, г. Москва, 2024 "Особенности организации образовательной деятельности для обучающихся с ОВЗ", 72ч. с 09.10.- 29.10.2024 ГБОУ ДПО РК КРИППО г. Симферополь |
Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги) | Гаспарова, Ф. Э. О педагогических условиях формирования социальных компетенций у старших дошкольников с задержкой психического развития / Ф. Э. Гаспарова // Материалы 9-й всероссийской научно-практической конференции с дистанционным и международным участием. – Ульяновск: Зебра, 2021. – С. 55-59. (РИНЦ) Гаспарова, Ф. Э. Исследование уровня сформированности социальных компетенций у старших дошкольников с задержкой психического развития / Ф. Э. Гаспарова // Вопросы педагогики № 9. – 2021. – С. 38-41. (РИНЦ) |
4. «Интернет-портфолио». | |
Адрес персонального Интернет-ресурса | |
5. Общественная деятельность. | |
Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления) |
|
Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) |
|
Участие в работе методического объединения |
|
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) |
|
6. Досуг. | |
Хобби | Рисование, чтение, путешествия по Крыму, изучение новинок в сфере логопедии и дефектологии |
7. Контакты. | |
Рабочий адрес с индексом | МБДОУ "Детский сад "Вишенка" с. Красное" Адрес: Республика Крым, Симферопольский район, с. Красное, ул. Комсомольская 11-А Структурное подразделение "Ромашка" Адрес: Республика Крым, Симферопольский район, с. Первомайское, ул. Ленина 97Б Индекс: 297520 |
Рабочая электронная почта | |
Личная электронная почта | |
Адрес личного сайта в Интернете | |
Адрес сайта образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования в Интернете | |
8. Профессиональные ценности. | |
Педагогическое кредо педагога | В каждом ребенке – солнце, только дайте ему светить. Педагог – это человек, который может делать трудные вещи легкими. |
Тема самообразования педагога | Самообразование: "Волшебный мир камешков Марблс". Внедрение инновационных методик: "Использование нейроигр в коррекционно-развивающей работе учитель-дефектолога". |
Почему нравится работать в образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования | Работа в ДОУ – это стремление к постоянному общению, любовь к детям, стремление жить активно, в вечном движении, тяга к творчеству, поиску. Это умение находить счастье от той пользы, которую мы приносим детям, людям, и понимание огромной важности и нужности профессии для общества. |
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику | Постоянное стремление к саморазвитию, искренность, коммуникабельность, ответственность, эмпатия. |
В чем, по мнению педагога, состоит основная миссия учителя-дефектолога. | Педагог всегда был и будет эталоном мудрости, терпения и безграничной любви к детям. Однако я считаю, что одной любви к детям явно недостаточно, ведь, несомненно, равносильно важным является желание помогать детям и их родителям в преодолении различных трудностей, возникающих на пути обучения, воспитания, развития и коррекции. Миссия учителя-дефектолога заключается в профессиональной помощи особенным детям, это как особый дар, проявляющийся в положительной динамике развития ребёнка. |
Мустафаева Фатма Эдемовна в 2024 году награждена Почетной грамотой Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым.
26 сентября 2025 г. учитель-дефектолог Мустафаева Ф.Э. представила свой опыт на курсах повышения квалификации для учителей-дефектологов в КРИППО. Тема её выступления "Развитие мелкой моторики рук и сенсорного восприятия у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) посредством использования камешков Марблс" вызвала большой интерес среди слушателей. Фатма Эдемовна поделилась эффективными методами и практическими рекомендациями по работе с детьми с ОВЗ, подчеркнув важность развития мелкой моторики и сенсорных навыков для успешной социализации и обучения. Использование камешков Марблс стало ярким примером того, как простые, но эффективные приспособления могут помочь в процессе обучения.
В рамках подведения итогов 2024/2025 учебного года наши специалисты были отмечены за активное участие в методической работе Симферопольского района.
Грамоты и благодарности были вручены:
- Дубиной В.А., заместителю заведующего по ВМР,
- Мустафаевой Ф.Э., учителю-дефектологу,
- Седик А.В., учителю-логопеду,
- Литичевской Ю.К., тьютору.
Эти награды являются признанием не только личных достижений наших специалистов, но и высококачественной работы всего нашего учреждения в области методического сопровождения и поддержки педагогов и детей. Их труды способствуют улучшению образовательного процесса и созданию комфортной среды для обучения.
04.06.2025 года в нашем детском саду прошел итоговый педагогический совет, на котором подведены результаты работы за год. Учитель-дефектолог Мустафаева Ф. Э., также подвела итоги, касающиеся сенсомоторного и познавательного развития детей с ограниченными возможностями здоровья. Она выделила важные моменты, связанные с индивидуальным подходом к каждому ребенку и использованием инновационных методов обучения, которые способствовали развитию их сильных сторон.
13.05.2025 г. С гордостью сообщаем, что команда инклюзивного сопровождения нашего детского сада заняла 1 место в региональном этапе конкурса "Лучшая инклюзивная школа" в номинации "Лучший инклюзивный детский сад - 2025"! Этот успех стал результатом совместной работы всей команды в состав которой входят : Дубина В. А. Седик А. В., Мустафаева Ф. Э., Литичевская Ю. М., Заскокина Ю. М., Тимченко В. П. , направленной на создание комфортной и поддерживающей среды для детей с различными потребностями. Мы гордимся тем, что наше образовательное учреждение активно развивает инклюзивные практики и обеспечивает равные возможности для всех детей.
Поздравляем нашу команду с этой значимой победой и благодарим всех сотрудников, воспитанников и их родителей за участие и поддержку. Вместе мы движемся к дальнейшим достижениям!🪂
4 апреля 2025 года в рамках Недели инклюзивного образования , учитель-дефектолог Мустафаева Ф.Э. провела тренинг для родителей на тему "Саморегуляция как метод самопомощи в стрессовых ситуациях".
В ходе тренинга родители познакомились с различными методами и техниками саморегуляции, которые могут помочь справляться со стрессом и повышать общее психологическое благополучие. Участники активно обсуждали практические ситуации, делились опытом и задавали вопросы, получая полезные рекомендации.
Данный тренинг стал важным шагом в поддержке родителей, желающих лучше понимать и справляться с эмоциональными вызовами, с которыми они могут сталкиваться в процессе воспитания детей с особыми потребностями.
26.03.2025г. команда специалистов нашего ДОУ: зам по ВМР Дубина В.А., учитель-логопед Седик А.В., учитель-дефектолог Мустафваева Ф.Э. , участвовала в проведении районного методического объединения учителей-дефектологов, учителей-логопедов и педагогов, реализующих инклюзивное образование в Симферопольском районе.
Обсуждение вопросов инклюзивного образования, обмен опытом и методами работы способствовали расширению профессиональных знаний участников, а также укреплению сотрудничества между учреждениями. Мы уверены, что такие мероприятия помогают создавать более инклюзивную и поддерживающую образовательную среду для всех детей.
16 марта 2025 года Седик А.В. , Мустафаева Ф.Э. и Дубина В.А. участвовали как зрители и болельщики, а также с удовольствием поучаствовали в мастер-классах коллег. В муниципальном туре республиканского этапа Всероссийского конкурса «Учитель-дефектолог России - 2025". С целью развития профессиональной компетентности.
17.02.2025 г. состоялся мастер-класс с педагогами на тему:
«Нейроигры – эффективный инструмент в работе по развитию речи», который провела учитель-дефектолог Мустафаева Фатма Эдемовна. Участники узнали о разнообразии нейроигр и их влиянии на речевое развитие детей.
29.01.2025 В нашем детском саду сегодня прошли два замечательных мастер-класса, которые стали отличной возможностью повысить мастерство педагогов по внедрению новых технологий для развития детей в разных направлений.
Первый мастер-класс по активизации речи детей провела опытный учитель-дефектолог Мустафаева Ф.Э. Она предложила множество интересных и увлекательных игр и упражнений, направленных на развитие речевых навыков. Педагоги с удовольствием участвовали, активно практикуя примение новых технологий по развитию речи детей.
23.12.2024г. наши специалисты детского сада ( Дубина В.А., Седик А.В., Мустафаева Ф.Э., Литичевская Ю.К.) стали победителями в престижном муниципальном конкурсе "Лучшая эффективная форма сотрудничества педагога с родителями". Это мероприятие собрало лучшие образовательные учреждения, и нашей команде удалось продемонстрировать высокие результаты в организации взаимодействия с родителями. Ключевыми аспектами нашего успеха стали:
- Внедрение инновационных методов общения с родителями.
- Активное участие родителей в образовательном процессе.
- Проведение различных мероприятий, направленных на укрепление связи между домом и детским садом.
Данное достижение подтверждает нашу приверженность к созданию дружелюбной и поддерживающей образовательной среды, где каждый ребенок чувствует себя комфортно, а родители вовлечены в процесс обучения.
Поздравляем наших педагогов с этим значимым успехом!
09.04.2024 г. учитель-дефектолог нашего ДОУ - Мустафаева Ф.Э. Поделилась опытом своей работы на тему: «Применение игровых технологий для отработки слоговой структуры слова» на РМО для учителей-логопедов Симферопольского района, которое проходило на базе МБДОУ "Детский сад "Золотые зернышки" с. Широкое". Фатма Эдемовна напомнила коллегам о 14 типах слоговой структуры слова по А.К. Марковой. Отклонения в воспроизведении слогового состава слова у детей могут проявляться следующим образом: нарушением количества слогов, нарушение последовательности слогов в слове, искажение структуры отдельного слога, уподобление слогов, персеверации, антиципации, контаминации. Фатма Эдемовна предоставила педагогам примеры дидактических игр и пособий на отработку слоговой структуры слова, которые можно использовать в своей деятельности.
27.03.2024 г. наши педагоги выступили на заседании РАЙОННОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ для молодых воспитателей Симферопольского района на тему: "Инновационные технологии по развитию речи детей".
Учитель- дефектолог Мустафаева Ф. Э. выступила с сообщением из опыта работы:
«Применение игровых технологий для отработки слоговой структуры слова».
Провела мастер-класс по изготовлению дидактического пособия на отработку слов 1 типа ССС «Подарки для Миши».
Руководителем данного мероприятия является, Дубина В.А., зам. зав. по ВМР нашего ДОУ. Все участники получили положительные эмоции и вдохновение для дальнейшей работы.
20.12.2023г. учителем-дефектологом Мустафаевой Ф.Э. и учителем-логопедом Седик А.В. был проведен семинар-практикум "Логопедическое ассорти", с целью оказания помощи воспитателям в организации развивающей работы по речевому развитию дошкольников во время режимных моментов детей, в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО. Педагоги практиковались в проведении артикуляционной гимнастики, формированию речевого выдоха, применению нейрогимнастики для развития речи и правильного звукопроизношения у детей.
14.12.2023 год. в стенах нашего детского сада, структурное подразделение "Ромашка", прошло методическое объединение педагогов Симферопольского района. Тема: Организация инклюзивного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях. Педагоги и специалисты: учитель- логопед Седик А.В., учитель-дефектолог Мустафаева Ф.Э.. нашего учреждения делились опытом работы с коллегами по применению эффективных технологий, форм и методов работы с детьми с ОВЗ. Методическое объединение прошло на достаточно высоком уровне и было оценено положительно методистом района Ремизовой Л.В.
24.11.2023г. наши специалисты Мустафаева Ф.Э. -учитель -дефектолог и Седик А.В. - учитель-логопед приняли участие в работе регионального круглого стола «Актуальные вопросы коррекционной деятельности специалистов сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях специального и инклюзивного образования», который проходил в КИПУ г. Симферополь. Алёна Васильевна и Фатма Эдемовна делились опытом коррекционно-развивающей работы в условиях инклюзии с коллегами из всего Крыма.
Творческий коллектив структурного подразделения «Ромашка" и воспитанники старшей и подготовительной групп заняли 2 место в муниципальном этапе конкурса "Школа здоровья маленьких крымчан" в 2023 г. Название конкурсной работы:
«Итоги реализации долгосрочного проекта детского сада по сохранению и укреплению здоровья дошкольников «Калейдоскоп движений» в проведении спортивного праздника ««Туристический поход по Крыму». Руководитель творческой группы: заместитель заведующего по ВМР Дубина В. А.
творческая группа педагогов:
- Заскокина Ю.М., воспитатель;
- Аблязова Э.А., педагог доп. образования;
- Умерова Г.Ш., муз. руководитель;
- Седик А.В., учитель-логопед;
- Гаспарова Ф.Э., учитель-дефектолог
05.04.2023г. Фатма Эдемовна провела тренинг с педагогами "Включи меня". в рамках проведения Недели инклюзивного образования "Разные возможности-равны права"
МБДОУ «Детский сад «Вишенка» с. Красное»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Вишенка» с. Красное»
Мустафаева Фатма Эдемовна
1. Общие сведения. | |
Субъект Российской Федерации | Республика Крым |
Населенный пункт | Симферопольский р-н, с. Первомайское |
Дата рождения (день, месяц, год) | 05.05.1998 г. |
Место рождения | Республика Крым |
2. Работа. | |
Место работы (наименование образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования в соответствии с уставом) | МБДОУ «Детский сад «Вишенка» с.Красное» структурное подразделение «Ромашка» |
Занимаемая должность | Учитель-дефектолог |
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | 6 лет |
В каких возрастных группах в настоящее время работаете | Средняя, старшая, подготовительная |
Аттестационная категория | Учитель-дефектолог (первая категория) |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) | Почетная грамота Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым, 2024 г. |
Послужной список (места и стаж работы за последние 5 лет) | ГБУ ОО КРЦ ППМСС (Государственное бюджетное учреждение Республики Крым, осуществляющее обучение, «Крымский республиканский центр психолого-педагогического и медико-социального сопровождения») (стаж работы: 3 года и 2 месяца) |
3. Образование. | |
Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет | Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Республики Крым «Крымский инженерно-педагогический университет имени Февзи Якубова», 2021 г. Факультет психологии и педагогического образования |
Специальность, квалификация по диплому | Направление подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование |
Дополнительное профессиональное образование (за последние три года) | «Современные аспекты деятельности учителя-дефектолога», 72 ч. с 15.09.2025 по 26.09.2025 ГБОУ ДПО РК КРИППО г. Симферополь, 2025 «Диагностика и коррекция сенсорной и моторной алалии (языковая концепция)», 72ч., с 20.05.2024-31.05.2024, ООО «Международный институт сертифицированного образования и повышения квалификации, г. Москва, 2024 "Особенности организации образовательной деятельности для обучающихся с ОВЗ", 72ч. с 09.10.- 29.10.2024 ГБОУ ДПО РК КРИППО г. Симферополь |
Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги) | Гаспарова, Ф. Э. О педагогических условиях формирования социальных компетенций у старших дошкольников с задержкой психического развития / Ф. Э. Гаспарова // Материалы 9-й всероссийской научно-практической конференции с дистанционным и международным участием. – Ульяновск: Зебра, 2021. – С. 55-59. (РИНЦ) Гаспарова, Ф. Э. Исследование уровня сформированности социальных компетенций у старших дошкольников с задержкой психического развития / Ф. Э. Гаспарова // Вопросы педагогики № 9. – 2021. – С. 38-41. (РИНЦ) |
4. «Интернет-портфолио». | |
Адрес персонального Интернет-ресурса | |
5. Общественная деятельность. | |
Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления) |
|
Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) |
|
Участие в работе методического объединения |
|
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) |
|
6. Досуг. | |
Хобби | Рисование, чтение, путешествия по Крыму, изучение новинок в сфере логопедии и дефектологии |
7. Контакты. | |
Рабочий адрес с индексом | МБДОУ "Детский сад "Вишенка" с. Красное" Адрес: Республика Крым, Симферопольский район, с. Красное, ул. Комсомольская 11-А Структурное подразделение "Ромашка" Адрес: Республика Крым, Симферопольский район, с. Первомайское, ул. Ленина 97Б Индекс: 297520 |
Рабочая электронная почта | |
Личная электронная почта | |
Адрес личного сайта в Интернете | |
Адрес сайта образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования в Интернете | |
8. Профессиональные ценности. | |
Педагогическое кредо педагога | В каждом ребенке – солнце, только дайте ему светить. Педагог – это человек, который может делать трудные вещи легкими. |
Тема самообразования педагога | Самообразование: "Волшебный мир камешков Марблс". Внедрение инновационных методик: "Использование нейроигр в коррекционно-развивающей работе учитель-дефектолога". |
Почему нравится работать в образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования | Работа в ДОУ – это стремление к постоянному общению, любовь к детям, стремление жить активно, в вечном движении, тяга к творчеству, поиску. Это умение находить счастье от той пользы, которую мы приносим детям, людям, и понимание огромной важности и нужности профессии для общества. |
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику | Постоянное стремление к саморазвитию, искренность, коммуникабельность, ответственность, эмпатия. |
В чем, по мнению педагога, состоит основная миссия учителя-дефектолога. | Педагог всегда был и будет эталоном мудрости, терпения и безграничной любви к детям. Однако я считаю, что одной любви к детям явно недостаточно, ведь, несомненно, равносильно важным является желание помогать детям и их родителям в преодолении различных трудностей, возникающих на пути обучения, воспитания, развития и коррекции. Миссия учителя-дефектолога заключается в профессиональной помощи особенным детям, это как особый дар, проявляющийся в положительной динамике развития ребёнка. |
Мустафаева Фатма Эдемовна в 2024 году награждена Почетной грамотой Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым.
26 сентября 2025 г. учитель-дефектолог Мустафаева Ф.Э. представила свой опыт на курсах повышения квалификации для учителей-дефектологов в КРИППО. Тема её выступления "Развитие мелкой моторики рук и сенсорного восприятия у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) посредством использования камешков Марблс" вызвала большой интерес среди слушателей. Фатма Эдемовна поделилась эффективными методами и практическими рекомендациями по работе с детьми с ОВЗ, подчеркнув важность развития мелкой моторики и сенсорных навыков для успешной социализации и обучения. Использование камешков Марблс стало ярким примером того, как простые, но эффективные приспособления могут помочь в процессе обучения.
В рамках подведения итогов 2024/2025 учебного года наши специалисты были отмечены за активное участие в методической работе Симферопольского района.
Грамоты и благодарности были вручены:
- Дубиной В.А., заместителю заведующего по ВМР,
- Мустафаевой Ф.Э., учителю-дефектологу,
- Седик А.В., учителю-логопеду,
- Литичевской Ю.К., тьютору.
Эти награды являются признанием не только личных достижений наших специалистов, но и высококачественной работы всего нашего учреждения в области методического сопровождения и поддержки педагогов и детей. Их труды способствуют улучшению образовательного процесса и созданию комфортной среды для обучения.
04.06.2025 года в нашем детском саду прошел итоговый педагогический совет, на котором подведены результаты работы за год. Учитель-дефектолог Мустафаева Ф. Э., также подвела итоги, касающиеся сенсомоторного и познавательного развития детей с ограниченными возможностями здоровья. Она выделила важные моменты, связанные с индивидуальным подходом к каждому ребенку и использованием инновационных методов обучения, которые способствовали развитию их сильных сторон.
13.05.2025 г. С гордостью сообщаем, что команда инклюзивного сопровождения нашего детского сада заняла 1 место в региональном этапе конкурса "Лучшая инклюзивная школа" в номинации "Лучший инклюзивный детский сад - 2025"! Этот успех стал результатом совместной работы всей команды в состав которой входят : Дубина В. А. Седик А. В., Мустафаева Ф. Э., Литичевская Ю. М., Заскокина Ю. М., Тимченко В. П. , направленной на создание комфортной и поддерживающей среды для детей с различными потребностями. Мы гордимся тем, что наше образовательное учреждение активно развивает инклюзивные практики и обеспечивает равные возможности для всех детей.
Поздравляем нашу команду с этой значимой победой и благодарим всех сотрудников, воспитанников и их родителей за участие и поддержку. Вместе мы движемся к дальнейшим достижениям!🪂
4 апреля 2025 года в рамках Недели инклюзивного образования , учитель-дефектолог Мустафаева Ф.Э. провела тренинг для родителей на тему "Саморегуляция как метод самопомощи в стрессовых ситуациях".
В ходе тренинга родители познакомились с различными методами и техниками саморегуляции, которые могут помочь справляться со стрессом и повышать общее психологическое благополучие. Участники активно обсуждали практические ситуации, делились опытом и задавали вопросы, получая полезные рекомендации.
Данный тренинг стал важным шагом в поддержке родителей, желающих лучше понимать и справляться с эмоциональными вызовами, с которыми они могут сталкиваться в процессе воспитания детей с особыми потребностями.
26.03.2025г. команда специалистов нашего ДОУ: зам по ВМР Дубина В.А., учитель-логопед Седик А.В., учитель-дефектолог Мустафваева Ф.Э. , участвовала в проведении районного методического объединения учителей-дефектологов, учителей-логопедов и педагогов, реализующих инклюзивное образование в Симферопольском районе.
Обсуждение вопросов инклюзивного образования, обмен опытом и методами работы способствовали расширению профессиональных знаний участников, а также укреплению сотрудничества между учреждениями. Мы уверены, что такие мероприятия помогают создавать более инклюзивную и поддерживающую образовательную среду для всех детей.
16 марта 2025 года Седик А.В. , Мустафаева Ф.Э. и Дубина В.А. участвовали как зрители и болельщики, а также с удовольствием поучаствовали в мастер-классах коллег. В муниципальном туре республиканского этапа Всероссийского конкурса «Учитель-дефектолог России - 2025". С целью развития профессиональной компетентности.
17.02.2025 г. состоялся мастер-класс с педагогами на тему:
«Нейроигры – эффективный инструмент в работе по развитию речи», который провела учитель-дефектолог Мустафаева Фатма Эдемовна. Участники узнали о разнообразии нейроигр и их влиянии на речевое развитие детей.
29.01.2025 В нашем детском саду сегодня прошли два замечательных мастер-класса, которые стали отличной возможностью повысить мастерство педагогов по внедрению новых технологий для развития детей в разных направлений.
Первый мастер-класс по активизации речи детей провела опытный учитель-дефектолог Мустафаева Ф.Э. Она предложила множество интересных и увлекательных игр и упражнений, направленных на развитие речевых навыков. Педагоги с удовольствием участвовали, активно практикуя примение новых технологий по развитию речи детей.
23.12.2024г. наши специалисты детского сада ( Дубина В.А., Седик А.В., Мустафаева Ф.Э., Литичевская Ю.К.) стали победителями в престижном муниципальном конкурсе "Лучшая эффективная форма сотрудничества педагога с родителями". Это мероприятие собрало лучшие образовательные учреждения, и нашей команде удалось продемонстрировать высокие результаты в организации взаимодействия с родителями. Ключевыми аспектами нашего успеха стали:
- Внедрение инновационных методов общения с родителями.
- Активное участие родителей в образовательном процессе.
- Проведение различных мероприятий, направленных на укрепление связи между домом и детским садом.
Данное достижение подтверждает нашу приверженность к созданию дружелюбной и поддерживающей образовательной среды, где каждый ребенок чувствует себя комфортно, а родители вовлечены в процесс обучения.
Поздравляем наших педагогов с этим значимым успехом!
09.04.2024 г. учитель-дефектолог нашего ДОУ - Мустафаева Ф.Э. Поделилась опытом своей работы на тему: «Применение игровых технологий для отработки слоговой структуры слова» на РМО для учителей-логопедов Симферопольского района, которое проходило на базе МБДОУ "Детский сад "Золотые зернышки" с. Широкое". Фатма Эдемовна напомнила коллегам о 14 типах слоговой структуры слова по А.К. Марковой. Отклонения в воспроизведении слогового состава слова у детей могут проявляться следующим образом: нарушением количества слогов, нарушение последовательности слогов в слове, искажение структуры отдельного слога, уподобление слогов, персеверации, антиципации, контаминации. Фатма Эдемовна предоставила педагогам примеры дидактических игр и пособий на отработку слоговой структуры слова, которые можно использовать в своей деятельности.
27.03.2024 г. наши педагоги выступили на заседании РАЙОННОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ для молодых воспитателей Симферопольского района на тему: "Инновационные технологии по развитию речи детей".
Учитель- дефектолог Мустафаева Ф. Э. выступила с сообщением из опыта работы:
«Применение игровых технологий для отработки слоговой структуры слова».
Провела мастер-класс по изготовлению дидактического пособия на отработку слов 1 типа ССС «Подарки для Миши».
Руководителем данного мероприятия является, Дубина В.А., зам. зав. по ВМР нашего ДОУ. Все участники получили положительные эмоции и вдохновение для дальнейшей работы.
20.12.2023г. учителем-дефектологом Мустафаевой Ф.Э. и учителем-логопедом Седик А.В. был проведен семинар-практикум "Логопедическое ассорти", с целью оказания помощи воспитателям в организации развивающей работы по речевому развитию дошкольников во время режимных моментов детей, в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО. Педагоги практиковались в проведении артикуляционной гимнастики, формированию речевого выдоха, применению нейрогимнастики для развития речи и правильного звукопроизношения у детей.
14.12.2023 год. в стенах нашего детского сада, структурное подразделение "Ромашка", прошло методическое объединение педагогов Симферопольского района. Тема: Организация инклюзивного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях. Педагоги и специалисты: учитель- логопед Седик А.В., учитель-дефектолог Мустафаева Ф.Э.. нашего учреждения делились опытом работы с коллегами по применению эффективных технологий, форм и методов работы с детьми с ОВЗ. Методическое объединение прошло на достаточно высоком уровне и было оценено положительно методистом района Ремизовой Л.В.
24.11.2023г. наши специалисты Мустафаева Ф.Э. -учитель -дефектолог и Седик А.В. - учитель-логопед приняли участие в работе регионального круглого стола «Актуальные вопросы коррекционной деятельности специалистов сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях специального и инклюзивного образования», который проходил в КИПУ г. Симферополь. Алёна Васильевна и Фатма Эдемовна делились опытом коррекционно-развивающей работы в условиях инклюзии с коллегами из всего Крыма.
Творческий коллектив структурного подразделения «Ромашка" и воспитанники старшей и подготовительной групп заняли 2 место в муниципальном этапе конкурса "Школа здоровья маленьких крымчан" в 2023 г. Название конкурсной работы:
«Итоги реализации долгосрочного проекта детского сада по сохранению и укреплению здоровья дошкольников «Калейдоскоп движений» в проведении спортивного праздника ««Туристический поход по Крыму». Руководитель творческой группы: заместитель заведующего по ВМР Дубина В. А.
творческая группа педагогов:
- Заскокина Ю.М., воспитатель;
- Аблязова Э.А., педагог доп. образования;
- Умерова Г.Ш., муз. руководитель;
- Седик А.В., учитель-логопед;
- Гаспарова Ф.Э., учитель-дефектолог
05.04.2023г. Фатма Эдемовна провела тренинг с педагогами "Включи меня". в рамках проведения Недели инклюзивного образования "Разные возможности-равны права"