МБДОУ «Детский сад «Вишенка» с. Красное»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Вишенка» с. Красное»
04.11.2025 в 12:06
Так, 29.10. 2025г. в СП "Ромашка прошел семинар-практикум.
Тема: «Формирование интонационной выразительности речи у дошкольников». В ходе которого, педагоги делились опытом работы по развитию речи, изучали новые методики и закрепляли полученные знания на практике:
-Программные задачи развития речи дошкольников в соответствие с ФОП ДО./.Зам. по ВМР Дубина В.А.
-Речевые проблемы дошкольников (по итогам логопедического обследования) /.Учитель-логопед Седик А.В.
Теоретическая часть
1. Актуальность проблемы развития интонационной выразительности у дошкольников. /Геращенко Н.Ю.
2. «Использование просодического компонента речи в театрализованном чтении стихов./Седик А.В.
3. Ознакомление с приемами разучивания стихотворения у детей дошкольного возраста./Заскокина Ю.М.
Практическая часть
1. Упражнения по развитию чувства ритма (восприятие и воспроизведение)./ Ткаченко О.Н.
2. Формирование интонационной выразительности речи в игровых приемах./ Парманкулова Т.В.
3. «Расскажи стихи руками» - невербальные тренинги с детьми./ Литичевская Ю.К.
4. «Вербальные тренинги» -развивать умение соотносить движения со слова во время пальчиковых игр./ Тимченко В.П.
5. Практические рекомендации по использованию этюдов и упражнений как приёмов создания выразительных образов героев детьми./ Брыла Т.А. – в младшем возрасте
Попова Т.М. – в старшем возрасте.
МБДОУ «Детский сад «Вишенка» с. Красное»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Вишенка» с. Красное»
04.11.2025 в 12:06
Так, 29.10. 2025г. в СП "Ромашка прошел семинар-практикум.
Тема: «Формирование интонационной выразительности речи у дошкольников». В ходе которого, педагоги делились опытом работы по развитию речи, изучали новые методики и закрепляли полученные знания на практике:
-Программные задачи развития речи дошкольников в соответствие с ФОП ДО./.Зам. по ВМР Дубина В.А.
-Речевые проблемы дошкольников (по итогам логопедического обследования) /.Учитель-логопед Седик А.В.
Теоретическая часть
1. Актуальность проблемы развития интонационной выразительности у дошкольников. /Геращенко Н.Ю.
2. «Использование просодического компонента речи в театрализованном чтении стихов./Седик А.В.
3. Ознакомление с приемами разучивания стихотворения у детей дошкольного возраста./Заскокина Ю.М.
Практическая часть
1. Упражнения по развитию чувства ритма (восприятие и воспроизведение)./ Ткаченко О.Н.
2. Формирование интонационной выразительности речи в игровых приемах./ Парманкулова Т.В.
3. «Расскажи стихи руками» - невербальные тренинги с детьми./ Литичевская Ю.К.
4. «Вербальные тренинги» -развивать умение соотносить движения со слова во время пальчиковых игр./ Тимченко В.П.
5. Практические рекомендации по использованию этюдов и упражнений как приёмов создания выразительных образов героев детьми./ Брыла Т.А. – в младшем возрасте
Попова Т.М. – в старшем возрасте.